Оценка и ремонт автомобиля после ДТП
Данная статья расскажет о методах и вариантах реконструкции кузова автомобиля, получившего повреждения в результате аварии. Будут рассмотрены возможные действия владельца авто, даны советы по взаимодействию с компанией-страховщиком, рекомендации по оценке ремонта автомобиля после ДТП.
Оценка повреждений для ремонта после ДТП
Начать стоит с определения объема повреждений, полученных автомобилем, от этого будет зависеть степень необходимого ремонта и цена будущих работ.
В «Крас и Ко» повреждения принято делить на 3 категории:
1 категория – небольшие и незначительные повреждения, например, царапины, потертости и маленькие вмятины
2 категория – более серьезные повреждения, которые образуются в результате ДТП, например, разрывы пластика, смещение элементов, средние или крупные вмятины
3 категория – сильные повреждения кузова, приварных элементов с искривлением геометрии кузова.
Чтобы определить вид повреждений и получить расчет стоимости ремонта вместе с запчастями, отправьте фотографию повреждений вашего автомобиля:
- Повреждение первой категории
- Повреждение второй категории
- Повреждение третьей категории
Некоторые цены на кузовной ремонт в «Крас и Ко»
Ремонт бампера от 600 рублей
Ремонт заднего крыла от 1200 рублей
Ремонт лонжеронов от 3000 рублей
Стоит отметить, что каждый случай кузовного ремонта – это индивидуальный подход, при котором дать точную и универсальную стоимость ремонта невозможно.
Например, 2 случая ремонта бампера: на Ford и на BMW. В первом случае ремонт составил 13 тыс, а во втором 10 тыс.
Поэтому при определении стоимости будущего ремонта, владельцу необходимо понять, на сколько сильно повреждены элементы, затронуты ли в результате аварии лонжероны, рамы и несущий кузов.
Лучше всего доверить такой осмотр специалисту, который произведет тщательный осмотр поврежденных элементов с возможностью разбора автомобиля. Эксперт обозначит требуемые работы для восстановления внешнего вида и технических характеристик машины.
«Крас и Ко» предоставляет услугу по составлению сметы ремонта бесплатно, а также гарантирует:
- Использование профессиональных и проверенных материалов
- Применение высокоточного оборудования для ремонта авто после ДТП
- Предоставление годовой гарантии на ремонт
- Подбор запчастей исходя из пожеланий владельца: оригинальные, б/у и т.д, которые точно подойдут автомобилю
- Возможность контроля хода ремонта (фотоотчет)
Вслед за определением возможной стоимости ремонтных работ следует внимательно отнестись к проведению сопутствующих ему действий, которые зависят от условий дорожного происшествия. Рассмотрим вариант с двумя участниками ДТП.
Наличие страховки по ОСАГО для ремонта после ДТП
Если вы не виноваты в произошедшем ДТП, то помните о максимальной сумме выплаты при возмещении ущерба, при условии не обращения в суд. На ремонт авто после ДТП этой суммы вполне хватит если скорость столкновения не превышала 50 км/ч. Выплачивать компенсацию будут с учетом износа авто и она вряд ли покроет убытки.
При отсутствии полиса ОСАГО или его истекшем сроке действия за получением выплаты нужно будет обращаться в суд. Это же придется делать при нехватке выплаченной суммы. Такое вероятно в случае ремонта американских автомобилей, в связи с высокой стоимостью их запасных частей.
Также, можно воспользоваться натуральным возмещением вреда, когда страховая направит вас в ремонт.
Если вы виноваты, тогда затраты на ремонт авто после ДТП будете нести сами.
В том и другом случае главным будет являться правильный выбор автосервиса. Не нужно останавливаться на том, где обозначены завышенные цены. Потому что это, скорее всего, не гарантирует такого же высокого качества работ. С сожалением следует отметить, что даже на СТО дилера может быть проведено некачественное восстановление авто. Это подтверждают случаи обращения в нашу компанию клиентов этих самых дилерских СТО.
И наоборот, заниженная ремонтная стоимость скажет об использовании некачественных дешевых материалов, а также об отсутствии необходимого оборудования для проведения ремонта авто после ДТП, включая замену деталей и покраску. Оценка ремонта автомобиля после ДТП может быть вывполнена нашими грамотными экспертами с многолетним опытом работы в экспертной области.
Ремонт после ДТП при наличии КАСКО
Здесь не играет роли наличие или отсутствие вашей вины в произошедшем ДТП, потому что есть обязательные условия, выполняемые страховой компанией по полису КАСКО. При этом надо учесть следующие моменты:
1. Восстановление машин после ДТП оплачивается владельцу наличными или осуществляется в автоцентре, работающем по договору с компанией-страховщиком.
При выплате наличными сумма будет зависеть от амортизации вашего средства. Имейте в виду то, что страховщики не часто прибегают к такому варианту. Поэтому зачастую стоимость ремонтных работ занижается, в особенности при выполнении этой оценки компанией, работающей по договору со страховой компанией. В результате определения цены на ремонт авто после ДТП, если она оказывается ниже той, на которую вы рассчитывали, нужно идти с заявлением в суд и назначать дополнительную экспертизу. Только после этого следует приступать к ремонту. При этом экспертиза в суде может быть проведена только лишь на основании предъявленных бумаг.
При назначении проведения ремонтных работ в автоцентре, прописанном страховой компанией, будьте готовы к долгосрочной процедуре восстановления машины. Случалось, что ремонт авто после ДТП проводился по 1,5-2 года. Основная причина этого — нежелание выплачивать необходимую сумму со стороны страховой компании. Ею, например, будут постоянно отправляться документы для пересогласования с СТО, что неизбежно приводит к затягиванию сроков выплат.
Также причиной долговременного ремонта может стать большая занятость сотрудников СТО, которые, взяли ваше авто на ремонт, не обозначив сроки его выполнения. Или затянутая по времени доставка запчастей, потому что увеличенный срок уменьшает их стоимость, а это выгодно для СТО. Что касается контроля за выполнением ремонтных работ, то он вряд ли будет возможен, а значит, что нет уверенности в их качестве.
В автосервисе нашей компании допускается присутствие автовладельца во время проведения всех работ, а также консультации со стороны мастеров СТО.
2. Ремонт авто после ДТП оценен намного выше страховой выплаты, потому что имеют место серьезные повреждения. Здесь велика вероятность признания их тотальными, которые не поддаются восстановлению. И тогда страховая компания вправе забрать ваше авто себе, а вы имеете страховую выплату с минусом амортизации автомобиля. Проведение ремонта автомобилей. Или же он останется у вас, с получением выплаты, из суммы которой вычитается амортизация и стоимость годных остатков конструкции. Оба эти случая предусматривают дальнейшие дополнительные расходы.
Если вы соглашаетесь на страховую выплату, которая заведомо ниже стоимости автомобиля, тогда вам придется изыскивать средства на покупку другого.
Если вы оставляете остатки авто себе. Тогда выплаченных средств вам не хватит для его полного восстановления. Поэтому лучшим вариантом станет продажа в том виде, как есть, или на разбор.
Гарантия качества ремонта после ДТП — наш профессионализм
В качестве облегчения ситуации, требующей ремонта авто после ДТП, сотрудниками нашей компании может быть предложено содействие в выполнении следующих действий:
- Оценка оценка ремонта автомобиля после ДТП по фотографиям.
- Выбор подходящего для владельца варианта развития событий: проведение ремонта, продажа или денежная выплата на покупку другого средства передвижения.
- В случае выбора в пользу восстановления автомобиля, вам вызовут бесплатный эвакуатор и проведут оформление ремонта специалисты нашего сервиса.
Выбирая нашу компанию, вы отдаете предпочтению качеству ремонта. Кроме всего прочего, в нашей компании, вы можете покрасить свой мотоцикл.
Источник: https://cras-center.spb.ru/remont-avto-posle-dtp/
Авто после ДТП — когда можно начинать ремонт, как подсчитать ущерб, снять с учета
Не каждый автомобилист с готовностью скажет, как поступить после ДТП. Разберемся, какие правила действуют при снятии ТС с учета, в какие сроки можно получить компенсацию от страховой компании, как быть с автомобилем – продавать или ремонтировать.
Авария – непредсказуемое явление, при наступлении которого появляется растерянность – куда идти, звонить, что делать с машиной. Поэтому основные правила должен знать каждый автомобилист.
В независимости от того, по какой причине произошло ДТП, водители задаются вопросом: что делать с автомобилем после аварии.
Если машина не сильно повреждена, то собственник может ее восстановить без серьезных капиталовложений.
Но в тех случаях, когда автомобиль серьезно пострадал в происшествии, и при подсчетах стоимости необходимых ремонтных работ вышла приличная сумма, вряд ли восстановление будет оправданным решением. А значит, и продать такое авто вряд ли получится.
Итак, варианты действий:
- ремонтировать транспортное средство;
- продать;
- передать пригодные остатки разбитого автомобиля страховой организации, получив цену в соответствии с договором (компания продаст машину по частям).
Как оценить ремонт авто после ДТП? После аварии эксперты проведут расчеты и определят, насколько транспортное средство повреждено. Цель такой процедуры – определить величину расходов на восстановительный ремонт.
Экспертиза всегда вызывает много недовольств, поэтому властями разработано нормативный документ, который называется «Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств», утвержденный 2010 года.
В этих правилах прописан порядок определения износа деталей автотранспорта. Если владелец ТС внимательно изучит документ, то сможет самостоятельно рассчитать, какую сумму ему не будет доплачено.
Под износом транспортного средства понимают количественную меру физического старения при воздействии внешнего или внутреннего фактора. Получается при использовании автомобиля. Характеризует состояние самого транспорта и его конструктивных элементов.
При оценивании износа выделяют такие виды:
- морального типа;
- физического (естественного).
Любая деталь машины изнашивается в несколько этапов:
- Прорабатываются трущиеся детали.
- Время, когда деталь работает нормально (80 – 90% периода эксплуатации).
- Усиленное изнашивание (аварийный износ).
Используют такую формулу:
Износ кузова ТС в процентах = 100 * (1 – основание натурального логарифма – ((4 * возраст кузова) / (20 + 4 * время гарантии от коррозийных процессов)).
Износ шин рассчитывается так:
Износ = ((высота рисунков протекторов – высота такого показателя по факту) / (высота рисунков протектора – минимальная высота такого показателя по законодательству)) * 100%.
Износ будет увеличен при возрасте 3 – 5 лет – не 15%, более 5 лет – на 25%.
При учете коэффициентов, что были утверждены законодательными документами, получается, что за год использования авто стоимость будет снижена на 5,5%.
То есть, за десять лет амортизация ТС отечественного производства будет 55%. Надежнее японские машины.
При расчете износа авто и его составляющих деталей (при оценивании ущерба, нанесенного при аварии), стоит руководствоваться нормами Постановления властей России № 361 от 24 мая 2010 года.
Но применять прописанные положения в реальности можно после возникновения документов, списка узлов, в отношении которых не применимы поправочные коэффициенты.
Как снять с учета
В Приказе МВД от 7 августа 2013 года № 605 нет такого понятия, как снятие с учета для продажи. Снять с регистрации можно для утилизации или авто, что переправляется за пределы страны.
Разберемся, как снять с регистрации транспортное средство, что неисправно или разбито после ДТП. Процедура мало чем отличается от обычного снятия с учета – разве временными и материальными затратами.
Как вам стоит действовать:
- Соберите необходимые документы:
- паспорт;
- ПТС и СТС;
- копию доверенности на авто;
- документ из органа ГИБДД о ДТП.
- Отправляйтесь с ней в отделение ГИБДД, возьмите бланк заявления и оплатите госпошлины за предоставляемые услуги.
- Далее стоит осмотреть автомобиль и сверить с документацией номерные знаки, ВИН-коды, маркировочные таблицы. Убедитесь, что такие сведения являются читабельными. Если их не видно – очистите (по возможности).
- Вызовите эвакуатор и отправьте авто на площадку МРЭО ГИБДД, где специалисты ее осмотрят.
- Далее машина не понадобится, поэтому ее можно отправить обратно (где она была).
- Открученные номера, заявление о снятии с учета и документацию подайте дежурному инспектору ГИБДД.
- Ожидайте. Получите номера «Транзит», ПТС, в котором поставлена отметка о снятии с учета транспортного средства.
Когда можно начинать ремонт авто после ДТП
Многие водители после ДТП стараются быстрее отремонтировать авто. Такое решение является неправильным.
Любому автовладельцу стоит помнить о том, что нельзя транспортное средство отбуксировать в мастерскую до тех пор, пока не проведено оценивание повреждений.
Сначала оценка полученного ущерба и его стоимость оглашается собственнику машины от страховой организации, в которой покупался полис ОСАГО.
С такой справкой нужно будет обращаться в ремонтные мастерские. Специалист должен оценить, сколько будет стоить восстановление транспорта.
Если результаты оценивания ущерба и стоимости ремонта будут совпадать, то можно начинать восстановление автомобиля. Но также стоит получить согласие виновного лица на такой размер компенсационной выплаты.
Бывает, что один из участников дорожно-транспортного происшествия не согласен с оценкой СК. Тогда собственник авто обращается в судебную инстанцию, которая и определит размер выплаты.
Ремонт нельзя делать до того момента, пока не проведено автомобильную экспертизу, и решение суда не приобрело юридической силы. Причина этому проста – после ремонта определить ущерб уже не получится.
Когда получать страховку
После ДТП стоит придерживаться определенного порядка действия и правил составления документации. Иначе страховая компания может отказать в выплате страхового возмещения.
Опишем, как вам поступить при ДТП:
- После аварии не передвигайте авто, пока не составлено соответствующую схему, пока не поставлены подписи на документах всеми участниками.
- Не трогайте обломки, поскольку сведения об их расположении также будут внесены в протокол.
- Если автомобилисты решают обойтись без участия ГАИ, то составляется европротокол. Машины можно будет отогнать на обочину.
- Если участники ДТП не желают составлять европротокол, то вызывают сотрудников ГИБДД, набрав номер 102.
- О ДТП также стоит уведомить страховую компанию (в течение 3 – 5 дней, в зависимости от фирмы), позвонив по номеру, что отражен в страховке или на талоне о страховании. Сообщите работнику фирмы, где произошла авария, какие повреждения авто получило, данные об автомобилях и участниках, номер страховки. Сразу узнайте имя оператора. Это может пригодиться в дальнейшем.
- Если вы дождались страхового комиссара, то фотографировать повреждения не нужно.
В остальных случаях стоит запечатлеть ракурс ТС, нанесенный ущерб, чтобы отчитаться перед страховой и добиться выплат.
Если вы со вторым участником ДТП заполняете европротокол, то перечитайте написанную информацию. Проверьте, соответствует ли составленная схема положению транспорта, учтено ли направление движения.
Если вы не со всем согласны, не стоит подписывать документ. Добейтесь того, чтобы все пункты были заполнены правильно.
Все написано правильно? Тогда подпишите протокол и возьмите первичный документ о дорожно-транспортном происшествии.
Такие правила не применимы в том случае, если автомобилист является виновником аварии. Тогда страховую компенсацию получить не удастся.
После подачи заявления и необходимых документов в СК независимыми экспертами проводится оценка повреждений ТС.
После проведения такой процедуры на протяжении 15 дней будет выплачено сумму компенсации. Если компания отказывается платить, она обязана разъяснить причины такого решения.
Продавать ли авто после происшествия
К примеру, после ДТП вы подали заявление в страховую организацию и ожидаете выплаты, но автомобиль собираетесь продать. Как быть в такой ситуации?
Собственник транспорта имеет полное право совершать сделки купли-продажи, когда пожелает. Но сначала представьте страховщику машину для осмотра, иначе возникнут проблемы при получении суммы возмещения.
Если вы решитесь сразу после экспертизы продать свой автомобиль, то знайте, что он вам еще может понадобиться. Дело в том, что страховые компании часто занижают размер выплат.
А при обжаловании решения СК в суде вам нужно будет проводить дополнительную экспертизу. Вывод: на данном этапе продажа авто не будет целесообразной.
Если машина уже осмотрена, то заключать сделку купли-продажи можно. Куда продать авто после ДТП? Многие предпочитают передать машины страховщику. Можно и самостоятельно реализовать ее по запчастям.
Оговорки представителя страховой о том, что если нет авто, то и выплата на его восстановление не нужна, не являются законными.
После аварии продать транспортное средство получится по более низкой цене, при определении которой учитываются именно расходы на ремонт.
Что лучше продавать или ремонтировать
Решение стоит принимать с учетом повреждений транспортного средства. Бывают случаи, когда стоимость ремонта битого авто равна приобретению нового ТС. Стоит учитывать и тот факт, в каком объеме водитель получит выплату от страховой фирмы.
Обычно предлагаются такие варианты:
- получить сумму, что равна страховой цене транспорта в соответствии с договором, с учетом износа. Страхователи несут затраты, что связаны со снятием машины с регистрационного учета;
- получить сумму, что равняется страховой цене машины, учитывая износ, осуществляя вычет цены годных элементов транспорта. Условие – годные остатки должны быть у страховщика.
Обычно застрахованные лица желают отказаться от годных остатков в пользу своей страховой компании по такой причине:
- многие водители верят, что садиться за руль битого (даже после восстановления) авто нельзя;
- при проведении ремонтных работ могут «всплыть» непредвиденные расходы, если обнаружится еще какое-то повреждение;
- люди желают минимизировать свои проблемы, предоставляя право страховщику решать дальнейшую судьбу годных деталей.
Разобравшись, как подсчитать ущерб авто после ДТП и как действовать, ситуация не настигнет вас врасплох. Следуйте основным рекомендациям и трудностей при получении выплаты и оформлении аварии не возникнет.
: Ремонт авто после ДТП
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник: http://provodim24.ru/avto-posle-dtp.html
Когда можно ремонтировать автомобиль после дтп
Вопросы автоюристу 1 Комментариев Время чтения: 6 минут Может быстрее спросить юриста? Это бесплатно! Для определения величины ущерба участники происшествия должны осмотреть транспортное средство, оформив его, или заказать независимую оценку, по результатам которой определяется сумма, положенная для выплаты Оценка авто после ДТП При обращении владельца машины после дорожного происшествия с заявлением о выплате, страховщик обязан в течение пяти дней сделать оценочный отчет автомобиля после его повреждения. Страховая компания должна согласовать с владельцем автомобиля место осмотра машины, при этом необходимо учесть график работы страховой компании и экспертной службы. В свою очередь владелец автомобиля должен обеспечить его наличие на заданное время для осмотра.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Ремонт После ДТП
- Ремонт после ДТП: последствия, решения и цены
- Кузовной ремонт после ДТП в Краснодаре
- Восстановление авто после дтп
- Когда начать ремонт авто после ДТП?
- Ремонт авто после ДТП, что нужно делать?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт АУДИ после ДТП часть 1. Audi repair after an accident Part 1
Ремонт После ДТП
Что делать с автомобилем после ДТП 29 сентября , Автовладелец может воспользоваться несколькими способами решения проблемы Фото из открытых источников Ни один автомобилист не может оградить себя от неприятных ситуаций на дороге.
Когда произошло ДТП, автомобиль получает серьезные повреждения, которые нуждаются в устранении. Если в аварии автомобиль получил мелкие дефекты — царапины, вмятины, то их легко убирают специалисты СТО.
Но что делать, если машина пострадала сильно? Автовладелец может воспользоваться несколькими способами решения проблемы. Автомобили после ДТП реанимируют собственными силами, вложив много средств, или сдают на разбор, утилизируют или продают в неисправном состоянии.
Как поступить с машиной, побывавшей в ДТП? Реклама Для многих людей остро встает вопрос, что делать после аварии.
У автовладельца есть несколько вариантов разрешения данной ситуации: В тренде Премьера фильма «Украина: эволюция достоинства» ко Дню Независимости: онлайн-трансляция Ремонт авто на собственные средства и его дальнейшая эксплуатация.
Восстановление машины после ДТП целесообразно, если автомобиль получил мелкие, несущественные дефекты и не были повреждены важные узлы и системы. Все расходы покрываются страховкой, а работы производятся качественно, оперативно.
К недостаткам такого варианта относится то, что определенное время придется передвигаться пешком или арендовать другой автомобиль. Продажа машины фирме, специализирующейся на выкупе поврежденного автотранспорта.
Продать машину после аварии в неисправном виде сегодня не сложно, так как есть много компаний, принимающих разбитые ТС. Но при этом не стоит рассчитывать на крупное вознаграждение.
Восстановление транспортного средства и его дальнейшая продажа. Данный вариант подходит тем людям, у которых есть знакомые авторемонтники. Разбитое авто ремонтируют недорого, а затем реализуют самостоятельно или продают перекупщикам.
Реализовав его, можно получить хорошую сумму. Ремонт машины после ДТП оправдывается, если страховая компания полностью покроет убытки. Реализация неисправного автомобиля собственными силами. Если ремонт транспортного средства не требует больших вложений, то его быстро и недорого восстанавливают, а затем продают через объявление на специальных площадках.
Прежде чем принимать окончательное решение о судьбе автомобиля, побывавшего в дорожно-транспортном происшествии, нужно посоветоваться со специалистами, оценить урон, посетить страховую компанию. Это поможет определить, какой из вариантов будет наиболее оптимальным, выгодным. Напомним, подержанных автомобилей в Украину ввозят больше, чем новых.
С начала года в страну завезли 61,9 тыс. Новых автомобилей уже покупают меньше. В августе украинцы приобрели 7,3 тыс. Это новый рекорд для Украины. В частности, согласно закону, вводится фото-, видеофиксация нарушений правил остановки, стоянки и парковки транспорта. Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.
Ремонт после ДТП: последствия, решения и цены
К примеру, случилась страшная авария: автомобиль после нее был очень сильно побит, у хозяина возникает вопрос: что же ему делать? Что будет ему выгоднее: сделать ремонт и дальше кататься на своем старом, много повидавшем, родном автомобиле, или же продать этот и купить новенькую хорошую машину? Что будет дешевле и не займет много времени? Ответ может быть неоднозначным. В общем-то, сделать ремонт на данный момент намного дороже, чем купить новый, особенно сильно побитого автомобиля после аварии.
В случае когда ремонт на СТО поврежденного в ДТП страховой компании, использовать можно только новые.
Бесплатные юридические консультации Предоставляем бесплатную правовую поддержку населению России. В этом нам помогают лучшие юристы и адвокаты со всей страны. Задавайте вопрос консультанту — правоведу. Вскоре вам подберут специалиста в вашем регионе. Подготовка ответа может занять некоторое время. Свяжемся с вами как только ответ будет готов. Нафиг надо. Загонят в гараж к джамшутам, сделают на тяп-ляп, я бы деньгами взял что договором предусмотрено? А если еще зделать независимую экспертизу то аще красива будет, на потерю товарного вида, до пяти лет авто, и на
Восстановление авто после дтп
Имеется серьёзная вмятина, подлежит ремонту. В этой таблице подборка самых качественных и удобных сайтов для сбыта битых машин. Таблица 2. Продать автомобиль после ДТП бесплатно в интернете. Сайт Описание bitauto ru Это одна из крупнейших досок объявлений о битых автомобилях.
Общий размер загружаемых фотографий не должен превышать Мб. К счастью, большинство из них приносят лишь материальный ущерб.
Транспорт 15 января 3 Дорожно-транспортные происшествия случаются ежедневно. По статистике, их число растет прямо пропорционально увеличению количества автомобилей на дорогах страны. От аварий не застрахован никто — ни опытный автомобилист с многолетним стажем вождения, ни новичок, получивший права пару месяцев назад. И хотя каждый знает о статистике и о рисках, тем не менее когда случается ДТП — это всегда неприятная неожиданность. Последствия аварии могут быть от незначительных до весьма серьезных. Но неизменно всегда одно — автомобиль разбит, а значит, финансовых потерь избежать не получится.
Ремонт авто после ДТП, что нужно делать?
Однако им удалось пробиться через антагонизм противников. Теперь автовладельцы, чьи машины побили в аварии, будут получать компенсацию ремонтом. Тем, кому нужна машина — это будет даже выгоднее. Ведь страховщик не вычтет износ автомобиля. Закон вступит в силу через 30 дней после его официального опубликования. То есть 27 апреля. При этом действовать он будет только для договоров, заключенных после этой даты.
Каков срок ремонта авто после дтп в финляндии. Как сделать ремонт авто после дтп, я не виновник, осаго за счет средств ск. Через какой срок можно.
Правильно заполните извещение о ДТП, оно обязательно для предоставления в страховую компанию Ст. С июля года в Санкт-Петербурге будет увеличен лимит Европротокола с до рублей. Правильность заполнения извещения о ДТП трудно переоценить.
После ДТП не хватило страховки на ремонт авто, виновник не я. Какие мои действия? Обращайтесь в суд с иском к страховой компании и виновнику ДТП. Добрый день.
Что необходимо для проведения независимой экспертизы? Назначить дату и место осмотра автомобиля.
Основные этапы сложного ремонта кузова В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП: Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова таких как, например, лонжерон для восстановления их формы. Полное восстановление кузова.
Чем более крупные и многочисленные повреждения получило автотранспортное средство, тем более сложных операций потребует эффективный ремонт автомобиля после ДТП. Ремонт автомобиля после ДТП Если повреждения, полученные машиной в результате дорожно-транспортного происшествия, достигли некоторого критического значения, то ремонт автомобиля после ДТП действительно может не иметь целесообразности. В таком случае и сама стоимость восстановительных работ будет сравнима с ценой нового автотранспорта, и на возвращение всех прежних характеристик можно не рассчитывать.
Источник: https://thetadesignweekend.com/semeynoe-pravo/kogda-mozhno-remontirovat-avtomobil-posle-dtp.php
Как починить автомобиль после ДТП без нервов и потери времени
Даже если автомобиль застрахован, его ремонт после ДТП – достаточно хлопотное занятие, которое забирает много времени и нервов. Чтобы избежать этой волокиты, стоит обратиться на СТО, авторизированное страховой компанией.
Первое, что требует страховая компания в случае дорожно-транспортного происшествия – уведомить ее о случившемся. Для этого надо позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и рассказать подробности ДТП.
Укажите место происшествия, возможную причину аварии, наличие или отсутствие пострадавших, опишите повреждения автомобиля. В зависимости от этих факторов страховая компания решит, стоит ли к вам присылать аварийного комиссара или же вы справитесь самостоятельно.
Кроме того, в страховой посоветуют, надо ли вызывать полицию или можно оформить происшествие с помощью “Европротокола”. Лучше прислушаться к советам страховщика, ведь в противном случае они смогут легко отказать в выплате возмещения или уменьшить его размер. Не забудьте зафиксировать стоящие автомобили на фотоаппарат или видеокамеру, крупно снять повреждения автомобиля.
После этого страховая компания присылает код вашего обращения, которое впоследствии надо будет указать при обращении за возмещением.
На СТО или в страховую
Как правило, в течение двух-трех дней после ДТП автовладелец должен обратиться в отдел возмещения страховой компании или на авторизованное страховщиком СТО с заявлением о выплате. Обычно страховая сама рекомендует такое СТО из числа тех, которые находятся в вашем регионе.
Но не всегда эти СТО специализируются на кузовном ремонте автомобилей именно вашей марки, а если вы хотите качественно восстановить машину, то такое условие очень желательно. Сделать хороший кузовной ремонт и покраску лучше на проверенных СТО, где работают хорошо обученные мастера.
Все автоцентры Корпорации УкрАвто являются авторизированными СТО большинства ведущих страховых компаний. Поэтому после ДТП можно смело обращаться на одно из них. В любом автоцентре УкрАВТО оформят заявление в страховую: помогут написать заявление о ДТП, осмотрят автомобиль с фотофиксацией повреждения, составят акт осмотра, подготовят калькуляцию стоимости ремонта.
Специалисты автоцентров зафиксируют все повреждения в специальном бланке акта осмотра, описывая детали повреждения, их глубину и специфику, варианты ремонта, сложность восстановления и другое. Работники автоцентров Корпорации УкрАВТО сами передают нужные данные с документами в страховую, согласовывают все нюансы, стоимость ремонта, возможные скрытые дефекты и другое.
Одна методика на всех
Чтобы не было разногласий при подсчете ущерба между СТО и страховой компанией, все расчеты стоимости ущерба проводятся по единой международной методике с использованием специализированного программного комплекса Audatex и его он-лайн версий. К тому же нормативы, по который проводятся расчеты одинаковы как для СТО, так и для всех страховых.
Это касается стоимости запасных частей, краски и других расходных материалов, включая основные и дополнительные работы по ремонту.
Он-лайн версия Audatex позволяет обмениваться вариантами калькуляций и вести их согласование на каждом этапе в этой программе, что сокращает время принятия решений и дополнительные действия сотрудников, а значит – время ожидания клиента.
В случае, когда есть разночтения между ущербом и методикой ремонта, которую видит СТО и страховая, либо же страховая и клиент, на осмотр машины приглашают независимого эксперта, владеющего специальной лицензией. Он выносит свой вердикт, который имеет решающее значение даже в суде.
Сберечь нервы и время
Чтобы уменьшить время ожидания клиента от аварии до момента получение восстановленного автомобиля, Корпорация УкрАВТО заключила договора о взаимодействии с рядом ведущих страховых компаний. Для их клиентов заказ запасных частей и начало ремонта производится по предварительному согласованию в электронном виде, без предоплаты со стороны страховой и абсолютно без участия клиента. Это значительно уменьшает сроки ремонта и бережет нервы автовладельца, который и так получил шок от участия в ДТП.
Фактически, все процессы согласований и выплаты денег происходят между страховой и СТО УкрАВТО, владелец же только получает качественно отремонтированную машину. Такая методика работы экономит массу времени – от недели до нескольких месяцев (при серьезных ДТП), что примерно в 3-5 раз быстрее, нежели бы в этой цепочке был задействован автовладелец.
Самые налаженные и короткие по времени процессы урегулирования и ремонта организованны с СК “Экспресс-страхование”, которая является частью Корпорации УкрАВТО. При их взаимодействии для автоцентров и страховой установлены жесткие лимиты по времени для каждого этапа согласования, возмещения и ремонта. Все эти сроки постоянно отслеживаются главным офисом компании.
Благодаря этому компания достигла максимально сжатых сроков по ремонту и возмещению страхового события – с момента наступления ДТП до дня выдачи отремонтированного автомобиля клиенту при любом ДТП проходит не более 30 дней.
Источник: https://auto.24tv.ua/ru/kak_pochinit_avtomobil_posle_dtp_bez_nervov_i_poteri_vremeni_n8266
Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП
От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя».
Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию.
Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.
Начните с оценки ущерба
После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.
В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.
Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.
Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.
ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ
Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.
Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.
Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.
Учитесь на чужих ошибках
Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.
У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.
Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.
Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.
Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.
Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/vosstanovit-nelzya-prodat-chto-delat-s-mashinoy-posle-dtp/